четверг, 8 сентября 2011 г.

Игра "Кот в мешке"!Объявляю набор желающих поучаствовать)

Привет всем!Итак, я была участницей игры "Кот в мешке".

Записалась я у Евении в блоге. Вот какая чудесная атска пришла мне от неё.Такая романтично-мечтательная)......

И такой вот инчик.

Им я должна была вдохновиться и сделать атску, затем выслать её Жене в ответ. Вдохновлялась я очень долго.Потому как вдохновение моё меня покинуло. Но вот наконец-то всё свершилось! Уже сегодня отправила своё письмо!!!
Теперь объявляю набор своих "котиков".(Правила копирую из блога Евгении)
 ПРАВИЛА ИГРЫ
1) Набирается 4 участника - кота (не считая меня)
2) В комментариях отписываются желающие
3) Когда набор участников определен, необходимо для каждого своего "кота" сделать АТСку. Важно: это должно быть АТС вне серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана (ведь все любят сюрпризы).
4) И, самое главное! - в каждый конверт с АТС необходимо положить что-нибудь - будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик, всё что угодно. Этот загадочный предмет кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, "вдохновившись" им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица - АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой - желто-белая карточка, лето и т.д.)
5) Ну, и затем, каждый выбирает себе еще четверых участников и так далее.

Девочки-желающие, пожалуйста, записываемся в комментариях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий