среда, 7 сентября 2011 г.

АТС-ОТЧЁТ!!!

Это сообщение планировалось опубликоваться мною ещё раньше.
Хочу отчитаться по атскам, которые я получала по обмену аж с самого мая. Вот всё некогда было. Потому как лето было и всякие выезды за город и в деревню, сами понимаете). Вот они, мои хорошие)))
 Атс из сериии "Балдёжные коты"прислала Настя Germes Я от него прямо балдею))) 
Шикарная АТСка из  серии Botanikabella пришла ко мне в июне от от талантливой скрап-мастарицы Анны из Дублина. Я просто потрясена тем, как Анна сумела переплести в одной атске простой сюжет с таким благородным стилем и мастерским его воплощением!
Эта пришла ко мне по обмену с Лидой из Краснодара.Помимо  кардмейдинга, Лида ещё занимается и фотографией. По- моему,замечательный "натюрморт" из чайной серии представлен на этой атс)

Эта от Юлии. Симпатичная рамочка для маленькой фотографии или ещё чего такого подобного. Такая нежненькая. Очень хорошая задумка!

От  Елены Portos. Прикольный котик-сладкоежка (автор: Виктория Кирий). Вроде бы всё просто с первого взгляда... Но на самом деле всё очень даже продумано. В итоге - стильно!



Атсочки с котёнком и Niedersachsen(поясняю:Нижняя Саксония, федеративная земля Германии, там находится собор с захоронением святых) прислала мне Татьяна
Каждая из карточек была бережно упакована в отдельный специальный файлик для атсок (вот очень жаль, что у нас в России таких не продают).
Мастерство Татьяны - это уже ещё одна история. У неё свой неповторимый стиль.Очень радовалась этими атсками. Сначала мне больше понравилась динамичная(кот в прыжке и подвесочка) атс с котёнком.Может просто потому, что я люблю кошек. А потом я  уже разглядела вторую, с собором. И она поразила меня больше всего.Она оказалась ещё как бы двойной.Там кусочек картона крепится к атс на брадсике. С одной его стороны -собор, а с другой  - марочки с ратушей и домом инвалидов(Татьяна, поправь меня, если я что не верно перевела). А уже на самой атс - герб Нижней Саксонии( на фото нет,так как у меня оно у меня выходит засвеченным). Так что это не атс, а целая история в винтажном стиле. Одним словом, СКАЗКА!
 Девочки, всем вам Большое Спасибо!!!)))




                       

3 комментария: