пятница, 13 января 2012 г.

С нежностью...

А следующие фото при вечернем свете. И несколько изменила открытку. Перенесла надпись ниже.


В создании открытки были использованы следующие материалы: голубая пастельная бумага, калька с надписью фирмы Лоза , чудесная двухсторонняя бумага( к сожалению фирму не знаю, тк она была прислана мне в качестве подарка по одному из обменов. может кто-то знает, напишите мне пожалуйста, очень понравилась расцветочка))), атласная белая лента, бумажные цветы гортензии, бумажные листочки, брадсы , акриловые краски - белая и зелёная, зелёная подушечка VersaColor, контур по ткани с  бронзовыми блёстками DECOLA, чёрная капиллярная ручка Stabilo.
Делала открыточку по вот такому скетчу Артуголка. Он сразу же привлёк моё внимание. Открыточка получилась довольно быстро. И я ещё успеваю со сроками.

4 комментария:

  1. Очень симпатичная открытка.Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Вот бы ещё научиться фотографировать...а то у меня с этим прямо беда...

    ОтветитьУдалить